Для взрослых Стиль Семья Философия Недвижимость Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
13.05.17

Согласны или нет?


Согласны ли вы с высказыванием : "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя"?

Мы действуем в силу того, что признаем полезным

Я согласна с утверждением Базарова. Который утверждает, что человек ищет выгоду для себя во всем. Я согласна с его мнением. В наше время многие ленивые люди не признают театр, книги, живопись. Они отрицают искусство, аргументируя это тем, что от него нет никакой пользы. Лучше полежать на диване у телевизора, чем в мороз поехать в театр.

04-12-2013, 15:14:05 | Guest

Рафаэль гроша медного не стоит

Перчак РомаВ какой-то мере я согласен с Базаровым ведь действительно, человек, который рисует, картины не чем, не сможет помочь народу в отличие от химика. Но где-то я не согласен с ним, так как искусство может помочь раскрыть себя душевно, а химик сделает открытие, которое многим покажется не значительным для себя. 




Софистика, а не философия. Тогда вывод: самые счастливые люди - те, кто через мгновение покончит с жизнью.




Когда тебе ничего не нужно - это апатия.




Во время переживания счастья как правило нужно еще чуть больше этого счастья.

Baker 11 мая 2005 года

50 50

50 50

Все люди одинаковые, как деревья в лесу. Ни один ботаник не станет заниматься каждой отдельной березкой.

Леди ДиЯ согласна, что ботаник не станет заниматься каждой отдельной березкой. Но мы не березки. Мы - люди. Мы разные. Базаров яркий представитель нигилизма, он считает, что искусство, сознание, душа - все это гниль и чепуха. Этого нет и быть не может. Есть только то, что можно потрогать, увидеть и ощутить, что-то физическое: ствол дерева, тело лягушки или человека. Но Базаров не прав. Все люди разные. Все мы отличаемся не только цветом глаз, волос или кожи, но и мыслями, взглядами, предпочтениями. Мы отличаемся душевными переживаниями, чувствами и эмоциями, а так же их выражением. Мы отличаемся силой духа и характером. Может ли это объяснить сухая наука? Нет. Я не согласна с этим высказыванием Базарова. 

29-11-2013, 14:06:23 | Guest

"Природа не храм, а мастерская, и человек в ней - работник."

Я согласна с мнением Базарова. На ранних этапах развития общества важное значение для удовлетворения потребностей человека имели охота и рыболовство. Использовались минеральные ресурсы для изготовления простейших орудий. На последующих этапах развития первобытного общества в связи с зарождением и ростом земледелия и животноводства стали использоваться почвенные ресурсы. Начали применяться некоторые металлы и их сплавы для изготовления орудий труда, оружия, культовых предметов и украшений, а также новые источники энергии. Естественные ресурсы, часть всей совокупности природных условий существования человечества и важнейшие компоненты окружающей его естественной среды, используемые в процессе общественного производства для целей удовлетворения материальных и культурных потребностей общества. Без использования природных ресурсов - человечество не выжило бы! Евдокимова Лиза.


---


"Всё больше прихожу к выводу, что счастье - это внутреннее состояние, не зависящее от внешних факторов. То есть определённый уровень внутренней гармонии, достигнутый самосовершенствованием." (с) я




счастье - миг между осознанием ,что оно тебе нужно и моментом ,что оно прошло

Lit 03 мая 2005 года

34 25

34 25

. Ведь человек не может жить без искусства. К искусству нас приучают с детства, родители читают нам сказки и стихи, и водят на спектакли в театры. Когда мы становимся старше, мы начинаем читать романы и понимать, что такое любовь и ненависть, и какая роль их в нашей жизни. Но и точные науки нужны нам в жизни, без них мы бы не знали как устроены элементарные вещи в мире. Так же наука не стоит на месте, и каждый день появляются инновация, которые упрощают нам жизнь. У людей все больше и больше свободного времени, которое они направляют на развитие в духовной сфере. Из этого следует, что наука и искусство взаимосвязаны. "Порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта"Я не совсем согласен с высказыванием Базарова

28-11-2013, 16:57:45 | Guest

Порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта.

Назарова АннаКонечно, я не отрицаю полезность и важность такой науки как химия, однако если развиваться только в сторону точных наук, можно и вовсе перестать быть человеком. Ведь поэзия помогает человеку жить в гармонии с природой, понимать ее ценность и красоту. Благодаря ней мы развиваемся в духовном плане, учимся понимать других людей, сочувствовать им, это делает нас терпимыми и благоразумными .Даже сам Базаров, ненавидящий весь этот «романтизм» так или иначе, задумывался о таких проблемах, которые лучше всего описаны не в химии, а именно в поэзии. К тому же, как много людей-поэтов, которые своим произведением могут не только зацепить читателя, но и развить в нем какие-либо чувства? Их действительно мало, ведь для этого нудно не только уметь грамотно писать, но и чувствовать свое произведение и читателя, в то время как для того, чтобы разбираться в точной науке достаточно ее понять и выучить. Поэтому в этом вопросе можно еще поспорить что важнее. Я не согласна с утверждением Базарова. 

Похожие вопросы:

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Не согласна. Конечно, можно. Можно просто делать вид, что ты в обществе.

(голосов:0)
Похожие статьи:

Лучший ответ

х*ли он сидит и ничего не делает? за работу негр ленивый :}

Тот кто знает что то большее,чем МУ-Му,скорее образованный человек.

Но почему тогда один хочет развиваться, а другому всё до лампочки? И не означает ли желание развиваться врождённый ум? А насчёт условий... Мальчик из семьи алкоголиков, выросший в детдоме, после окончания ПТУ закончил институт, параллельно работая. Сейчас он работает здесь, в Германии, на хорошей работе, миллионером не стал, но и копейки не считает... Были у него условия?





Это, кажется на хабре было)) Тот, кто первый (и второй, и третий, и все остальные) закричит боян-тот *нехороший человек*. Вы видели-ну и радуйтесь. Не надо портить другим удовольствие.




Снято прикольно,

у меня от усталости были, потом села на антидипресанты и прошли, много чего мерешилось, уже думала, что сдвиг по фазе намечается(




Какое у Вас сейчас настроение? Светит солнце?)

Примечание:
GualiDu (Neris Niad), здорово)

Dirty Girl (Уфа)

смешанно мечтательное с дипрессивным

Лиандра Райс (Тула)

В поиске....))

Валюха (Санкт-Петербург)

Примечание:
пользователь№1, хорошее)

Примечание:
пользователь№1, секрет)




Комментарии к статье ВЫ согласны с высказыванием:
loading...
Загрузка...


2015 - 2016