Для взрослых Стиль Семья Философия Недвижимость Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
12.05.17

Правда в жизни человека. Нужна ли она ему, и зачем?

Правда в жизни человека. Нужна ли она ему? И зачем?

А самый лучший ответ тот, который ближе всех к Истине

Любят у нас почему-то филосо

Но нас смущает то, что мы не видим причин и действий нашей истинной жизни так, как видим причины и действия во внешних явлениях: не знаем, почему один вступает в жизнь с такими свойствами своего я, а другой с другими, почему жизнь одного обрывается, а другого продолжается? Мы спрашиваем себя: какие были до моего существования причины того, что я родился тем, что я есмь. И что будет после моей смерти от того, что я буду так или иначе жить? И мы жалеем о том, что не получаем ответов на эти вопросы.

Но жалеть о том, что я не могу познать теперь того, что именно было до моей жизни и что будет после моей смерти,— это все равно, что жалеть о том, что я не могу видеть того, что за пределами моего зрения. Ведь если бы я видел то, что за пределами моего зрения, я бы не видал того, что в его пределах. А мне ведь, для блага моего животного, мне нужнее всего видеть то, что вокруг меня.

Ведь то же и с разумом, посредством которого я познаю. Если бы я мог видеть то, что за пределами моего разума, я бы не видал того, что в пределах его. А для блага моей истинной жизни мне нужнее всего знать то, чему я должен подчинить здесь и теперь свою животную личность для того, чтобы достигнуть блага жизни. И разум открывает мне это, открывает мне в этой жизни тот единый путь, на котором я не вижу прекращение своего блага.

Он показывает несомненно, что жизнь эта началась не с рождением, а была и есть всегда,— показывает, что благо этой жизни растет, увеличивается здесь, доходя до тех пределов, которые уже не могут содержать его, и только тогда уходит из всех условий, которые задерживают его увеличение, переходя в другое существование. Разум ставит человека на тот единственный путь жизни, который, как конусообразный расширяющийся тунель, среди со всех сторон замыкающих его стен, открывает ему вдали несомненную неконечность жизни и ее блага.

Зачем нужны страдания?

Если бы человек и мог не бояться смерти и не думать о ней, одних страданий, ужасных, бесцельных,— ничем не оправдываемых и никогда не отвратимых страданий, которым он подвергается, было бы достаточно для того, чтобы разрушить всякий разумный смысл, приписываемый жизни.

Я занят добрым, несомненно полезным для других делом, и вдруг меня схватывает болезнь, обрывает мое дело и томит, и мучает меня без всякого толка и смысла. Перержавел винт в рельсах, и нужно, чтобы в тот самый день, когда он выскочит, в этом поезде, в этом вагоне ехала добрая женщина-мать, и нужно, чтобы раздавило на ее глазах ее детей. Проваливается от землетрясения именно то место, на котором стоит Лиссабон или Верный, и зарываются живыми в землю и умирают в страшных страданиях — ничем не виноватые люди. Какой это имеет смысл? Зачем, за что эти и тысячи других бессмысленных, ужасных случайностей, страданий, поражающих людей?

Искать конкретную деятельность, которая приведет вас к цели не нужно. Главное визуализировать то, что вы хотите иметь для счастья. И наблюдать за реальностью. Она сама подкинет вам деятельность. Главное - не упустить этот момент.

Если в настоящий момент вас что - то не устраивает в окружающей действительности, просто старайтесь не замечать эти моменты. Думайте о том, какой вы хотите видеть свою реальность. Рано или поздно, она подстроится под ваши мысли. Так работает энергия намерения.

Человек – венец творения. А смысл?

Говоря о том, что если бы не было человека, то и мира такого красивого бы не было, все одно возникает вопрос о смысле. Ну, в самом деле, если осмотреться, во всем мы увидим смысл. Причем настолько очевидный, что проглядеть его невозможно. К примеру, возьмем пчел. Они, трудяги, собирают мед. Деревья, так те производят для нас необходимый кислород. Животные и растения питают нас и не дают умереть. Все вокруг делают полезное дело. Один человек, если приглядеться, выполняет какую-то противоестественную функцию. Функцию паразита. Он либо просто потребляет, либо сопровождает этот процесс бессмысленными разрушениями. При этом руководствуясь, как он полагает, разумом.

Существует гипотеза, которая называется теория хаоса. Согласно постулатам данной концепции, жизнь - это всего лишь случайное совпадение химических реакций и биологических мутаций. Достаточно пессимистический взгляд на мир представителей данной теории весьма оправдан. Ученые и наука в целом не располагает достаточным количеством информации о возникновении и устройстве нашего мира. Мы еще до сих пор не можем понять самих себя. Как же мы можем понять мир, который создал нас? В поддержку данной теории выступают научные факты. Теория эволюции и образования галактик и планет говорит нам о том, что человек появился благодаря невероятному стечению обстоятельств, которое однако заняло более 14 миллиардов лет.

То что идеология коммунизма - сатанинская в этом свете ещё более понятным становится - людей пытались лишить свободы, сделать из "свободных творцов" "повинных слуг".

Человек может обманывать только самого себя, делая вид, что якобы не понимает, где правда, а где ложь; мир же он – обмануть не может. Так как нельзя обмануть то,  в чем нет лжи изначально, совсем. И если есть только правда, в жизни человека не остается места для лжи!

Да и при чем здесь энергия молекул белка? По-моему, AGP имел в виду несколько другое, упоминая второй закон термодинамики и "тепловую смерть"

Для человека, понимающего жизнь как подчинение своей личности закону разума, боль не только не есть зло, но есть необходимое условие как его животной, так и разумной жизни. Не будь боли, животная личность не имела бы указания отступлений от своего закона; не испытывай страданий разумное сознание, человек не познал бы истины, не знал бы своего закона.

Но вы говорите, скажут на это, про страдания свои личные, но как же отрицать страдания других? Вид этих страданий — вот самое мучительное страдание, не совсем искренно скажут люди. Страдание других? Но страдания других,— то, что вы называете страданиями,— не прекращались и не прекращаются. Весь мир людей и животных страдает и не переставал страдать. Неужели мы только сегодня узнали про это? Раны, увечья, голод, холод, болезни, всякие несчастные случайности и, главное, роды, без чего никто из нас не явился на свет,— ведь все это необходимые условия существования. Ведь это — то самое, уменьшение чего, помощь чему и оставляет содержание разумной жизни людей,— то самое, на что направлена истинная деятельность жизни. Понимание страданий личностей и причин заблуждений людских и деятельность для уменьшения их ведь есть все дело жизни человеческой. Ведь затем-то я и человек — личность, чтобы я понимал страдания других личностей, и затем-то я — разумное сознание, чтобы в страдании каждой отдельной личности я видел общую причину страдания — заблуждения, и мог уничтожить ее в себе и других. Как же может материал его работы быть страданием для работника? Все равно, как пахарь бы сказал, что непаханая земля — его страдание. Непаханая земля может быть страданием только для того, кто хотел бы видеть пашню вспаханною, но не считает своим делом жизни пахать ее.

Деятельность, направленная на непосредственное любовное служение страдающим и на уничтожение общих причин страдания — заблуждений, и есть та единственная радостная работа, которая предстоит человеку и дает ему то неотъемлемое благо, в котором состоит его жизнь.

Страдание для человека есть только одно, и оно-то и есть то страдание, которое заставляет человека волей-неволей отдаваться той жизни, в которой для него есть только одно благо.

Страдание это есть сознание противоречия между греховностью своей и всего мира и не только возможностью, но обязанностью осуществления не кем-нибудь, а мной самим всей истины в жизни своей и всего мира. Утолить это страдание нельзя ни тем, чтобы, участвуя в грехе мира, не видать своего греха, ни еще менее тем, чтобы перестать верить не только в возможность, но в обязанность не кого-нибудь другого, но мою — осуществить всю истину в моей жизни и жизни мира. — Первое только увеличивает мои страдания, второе лишает меня силы жизни. Утоляет это страдание только сознание и деятельность истинной жизни, уничтожающие несоразмерность личной жизни с целью, сознаваемой человеком. Волей-неволей человек должен признать, что жизнь его не ограничивается его личностью от рождения и до смерти и что цель, сознаваемая им, есть цель достижимая и что в стремлении к ней — в сознании большей и большей своей греховности и в большем и большем осуществлении всей истины в своей жизни и в жизни мира и состоит и состояло и всегда будет состоять дело его жизни, неотделимой от жизни всего мира. Если не разумное сознание, то страдание, вытекающее из заблуждения о смысле своей жизни, волей-неволей загоняет человека на единственный истинный путь жизни, на котором нет препятствий, нет зла, а есть одно, ничем ненарушимое, никогда не начавшееся и не могущее кончиться, все возрастающее благо.

(голосов:0)
Похожие статьи:


6120542_aDqzbqL2lvU (500x500, 27Kb)

Преп. Мун говорит, что центром Вселенной являются отношения Отца и детей:

"Что является центром неба и земли и на чем зиждется Вселенная? Войдя в мистическое состояние, я спросил об этом Бога в молитве. Он ответил, что центром являются отношения Отца и детей".


Его не надо искать , он - в получении от этого самого существования удовольствия .

Формулировка смысла жизни может быть различной, важно, чтобы ее реализация действительно приносила вам счастье. К выводу о том, что смысл жизни — счастье, пришел еще древнегреческий философ Платон, ученик Сократа. Это определение объясняет то обстоятельство, почему несчастные люди так склонны к тревожным состояниям, депрессиям, иногда даже и самоубийствам. Они не видят, ради чего им дальше жить, зачем чего-то достигать и добиваться. Это еще один довод в пользу того, насколько важно сделать свою жизнь осмысленной.


Бог есть. Церковь нужна.

<<< (2/48) >>>

Ввиду последних мыслей, попытка узнать происхождение и смысл мира из самого мира выглядит как своеволие, ибо ясно, что создал мир не я, поэтому знал бы его, если бы создал, и, если бы угодно было Создателю. Да и зачем узнавать мир, в котором нет смысла, потому что нет личности, в которой этот смысл обитает? В мире должен быть смысл, но смысл есть нечто нематериальное, и оно как таковое должно обитать только в некоем разуме, а у разума есть хозяин – личность.


Комментарии к статье Для чего нужна жизнь:
loading...
Загрузка...


2015 - 2016